КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама это мощнейший инструмент продвижения в умелых руках.
Суть заключается в следующем: вы платите поисковым системам, чтобы ваш сайт рекламировался при определенных поисковых запросах пользователей.
Настройка контекстной рекламы - очень тонкое и искусное дело. Специалисту необходимо собрать так называемое семантическое ядро (список слов и фраз по которым потенциальный покупатель сможет вас найти) и составить на его основе объявления.
Не будем здесь описывать всех тонкостей этой работы, а лишь скажем, что этот неправильно настроенный инструмент может «отобрать» у вас не один десяток тысяч рублей.
Плюсы контекстной рекламы:
- Мы сможете получать «горячих» клиентов , готовых покупать уже сейчас
- Быстрый отклик: настроив рекламу, вы можете получать клиентов уже через несколько часов
- Возможность таргетирования (показа рекламы нужным людям)
Минусы:
- Стоимость контекстной рекламы постоянно растет из-за роста количества желающих и аукционной системы работы
- При неправильной настройке, рискуете потратить деньги «впустую»
- Сайт должен быть продающим. В противном случае, посетитель не совершит целевое действие и попросту уйдет с ресурса
Контекстная реклама действительно очень эффективный инструмент привлечения клиентов, но при неправильном обращении может обернуться против вас. Поэтому рекомендуем, если вы решитесь использовать это инструмент, обращайтесь за помощью к узкоспециализированным специалистам – директологам, и будет вам счастье!!!