SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация сайта под поисковые запросы.
При относительно малых вложениях в ресурс, достаточном терпении и грамотной аналитике можно получать почти бесплатных клиентов.
Суть метода заключается в написании на сайте уникальных текстов (не повторяющихся больше нигде) с учетом поисковых запросов, адаптированности под различные устройства, а также в проработке юзабилити (удобства пользования сайтом). Целью поисковой оптимизации является поднятие позиций сайта в поисковой (органической) выдаче.
Подходит ли сайт под поисковый запрос зависит как от поисковиков, так и общего впечатления пользователей сайта и их целевых действий. Т.е. если поисковик считает, что сайт подходит под поисковую фразу и при этом удобен для пользователя, он с большой вероятностью выдаст сайт в верхних позициях поиска. Если же сайт, например при запросе с мобильного устройства, не адаптирован под это устройство, то поисковик отдает предпочтение другому сайту. Таким образом, чем большее «доверие» вызывает у поисковика ваш сайт, тем вероятнее что он будет в верхних рядах выдачи при соответствующем запросе.
Также на рейтинг сайта влияет его посещаемость, т.е. чем больше на нем находится посетителей, тем приоритетнее сайт в выдаче. Повысить рейтинг сайт можно за счет SMO-оптимизации и привязки социальных сетей, ссылающихся на сайт.
Таким образом, SEO может быть двух типов:
- Внутренняя оптимизация – комплекс мер, направленных на продвижение и использующийся в самом сайте. Это граммотное написание текстов, названий, уменьшение времени загрузки и развертываемости сайта, проработка внутренней структуры сайта и ссылаемости элементов друг на друга. По-простому – увеличение качества сайта, его удобства для пользователя..
- Внешняя оптимизация - ссылаемость других ресурсов на сайт и общая популярность сайта. На это влияет количество ссылок с других ресурсов на нашу страницу, их качество, обратная связь с социальных сетей (количество лайков, репостов) и т.п.