ВЫГОДА ОТ САЙТА КОМПАНИИ
В этой небольшой статье будут описаны основные преимущества от работы сайта
1 Новый канал привлечения клиентов
Ни для кого не секрет, что процесс привлечения клиентов сейчас не ограничивается классическими способами, таким как телевидение, газеты, радио, банерная реклама и пр. В век информационных технологий торговля активно ведется на просторах сети Интернет. Миллионы покупок ежедневно осуществляются именно через Интернет. Вы можете оценить потенциал вашей ниши через сервис wordstat.yandex.ru С помощью данного сервиса вы можете проследить частоту запросов пользователей по конкретным ключевым запросам. Вы удивитесь как много людей ищут ваши товары и услуги прямо сейчас.
2 Без площадки в Интернете пользователи не смогут найти Вашу компанию в Интернете
Разберем простой пример. Предположим, что я - активный пользователь Интернета. Каждый день я ищу требуемые мне услуги через интернет, сравниваю сайты и выбираю наиболее приемлемые для меня условия.
Теперь рассмотрим Вашу компанию, которая может оказать нужные мне услуги по самым выгодным для меня условиям. Смогу ли я узнать о Вашей компании, если у Вас нет своего сайта? Скорее всего, без классической рекламы я никогда о Вас не узнаю, как множество других пользователей Интернет.
3 Сайт помогает сохранять имеющуюся клиентскую базу и увеличить количество следующих продаж
Допустим, что у вас уже есть действующий сайт. Стали приходить новые клиенты, которым очень нравится качество выполнения ваших услуг. Как вы думаете, куда обратятся эти клиенты в следующий раз. С большой вероятностью, что именно к вам. А в силу плохой запоминаемости телефонных номеров, старые клиенты будут искать контакты именно через ваш сайт.
4 Сайт способен сделать работу персонала компании более эффективной и прибыльной
Большинство ваших клиентов при первом обращении в вашу компанию задают однотипные вопросы, касающиеся стоимости, качества продукта, его гарантии, условиях доставки и пр. Вы или ваши менеджеры продаж изо дня в день повторяете одну и ту же информацию, тем самым теряя время, которое можно было бы потратить на выполнение других задач. С помощью сайта вы можете отвечать на типичные вопросы потенциальных клиентов, экономя свое время и время своих сотрудников.
5 Автоматизация бизнес процессов
Представьте, что человек зайдя на ваш сайт оставляет заявку на доставку товара. Эта заявка автоматически попадает в CRM систему, а последняя в свою очередь уведомляет свободного менеджера о необходимости связаться с клиентом для уточнения всех вопросов. Все это становится возможным. Интегрируя эффективные инструменты для ведения бизнеса в одну комплексную систему, вы можете добиться почти полной автоматизации Ваших бизнес процессов.
6 Аналитика эффективности
С помощью современных инструментов таких как например Яндекс Метрика, вы можете понять кто ваш покупатель: его пол, возраст, финансовые возможности. Сможете отслеживать поведение конкретного пользователя на сайте, сможете понять, что побудило его уйти с сайта. Получив эти данные, вы сможете скорректировать структуру сайта таким образом, чтобы он был намного эффективнее и прибыльнее.