КАКОЙ ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Итак, вы решили, что необходимо разрабатывать сайт.
Весьма распространенным и логичным является вопрос о том, какой же тип сайта выбрать.
Этой статьей мы постараемся помочь Вам с оптимальным выбором инструмента для представления Вашей организации в сети Интернет.
Самыми популярными интернет-площадками являются:
- Корпоративный сайт
- Сайт-визитка
- Landing Page (посадочная страница)
- Интернет-магазин
- Сайт-витрина
- Промо-сайт
- Личный сайт
Каждый из этих сайтов наполнен своей идеей, целью и функционалом.
Одни предназначены для ознакомления, другие для продаж, третьи для брендирования. Т.е. при выборе типа сайта, нужно в первую очередь руководствоваться тем, для чего он вам нужен.
Если это только продажи, то Вам подойдет Интернет-магазин или посадочная страница. Хотя и здесь есть четкое разделение задач, которые выполняют эти два типа сайта. Посадочная страница (Landing Page) в идеальном случае предназначена для продажи конкретного товара или услуги. Его структура и наполнение прорабатывается таким образом, чтобы сподвигнуть человека к покупке.
Интернет-магазин в свою очередь предполагает наличие большого количества товаров. Это могут быть как однотипные, так товары из разных категорий. Можно иметь даже несколько сайтов, например, интернет-магазин и лендинг, посвященный самому популярному товару. В этом случае лендинг работает как сайт «зазывала», на него настраивается контекстная реклама и льется трафик.
Если же Вы небольшая организация и хотите, чтобы Ваш сайт был больше предназначен для ознакомления посетителей с основной информацией о Вас, тогда выбирайте сайт-визитку. В этом случае выполняется задача первичного знакомства потенциального клиента с Вашей организацией.
Корпоративный сайт нужен крупным организациям, где есть градация на отделения и филиалы.
Пристальное внимание уделяется упаковке и дизайну, потому что корпоративный сайт – это в прежде всего инструмент для подчеркивания Вашего имиджа. В этом случае сайт должен соответствовать фирменному стилю, повышать доверие у клиентов и партнеров.
Корпоративный сайт выполняет множество функций:
- Привлечение клиентов и новых партнеров компании
- Создание имиджа
- Легкая и быстрая коммуникация с клиентами и партнерами.
- Поиск новых сотрудников организации
Промо-сайт – это легкий, но заметный и цепляющий внимание сайт. Ключевая задача подобного сайта – это вывод на рынок чего-то нового. Как правило, промо-сайт делается на время проведения рекламной кампании, акции, важного мероприятия. Он включает в себя всю необходимую информацию об анонсировании события: условия, сроки, место проведения и прочую необходимую информацию.
Сайт-витрина - это сайт предназначенный для демонстрации товаров и их свойств, поднятия уровня лояльности со стороны клиентов, а также для сообщения о новых продуктах и акциях.
Немалое количество типов сайтов дает Вам большую свободу в действиях и выборе инструментов, для достижения Ваших целей. Поэтому при выборе типа сайта, нужно руководствоваться тем, какую задачу должен решать Ваш будущий проект.