ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КАКОЙ ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Итак, вы решили, что необходимо разрабатывать сайт.

 

Весьма распространенным и логичным является вопрос о том, какой же тип сайта выбрать.

Этой статьей мы постараемся помочь Вам с оптимальным выбором инструмента для представления Вашей организации в сети Интернет.

 

Самыми популярными интернет-площадками являются:

 

  • Корпоративный сайт
  • Сайт-визитка
  • Landing Page (посадочная страница)
  • Интернет-магазин
  • Сайт-витрина
  • Промо-сайт
  • Личный сайт

 

Каждый из этих сайтов наполнен своей идеей, целью и функционалом.

Одни предназначены для ознакомления, другие для продаж, третьи для брендирования. Т.е. при выборе типа сайта, нужно в первую очередь руководствоваться тем, для чего он вам нужен.

 

Если это только продажи, то Вам подойдет Интернет-магазин или посадочная страница. Хотя и здесь есть четкое разделение задач, которые выполняют эти два типа сайта. Посадочная страница (Landing Page) в идеальном случае предназначена для продажи конкретного товара или услуги. Его структура и наполнение прорабатывается таким образом, чтобы сподвигнуть человека к покупке.

Интернет-магазин в свою очередь предполагает наличие большого количества товаров. Это могут быть как однотипные, так товары из разных категорий. Можно иметь даже несколько сайтов, например, интернет-магазин и лендинг, посвященный самому популярному товару. В этом случае лендинг работает как сайт «зазывала», на него настраивается контекстная реклама и льется трафик.

 

Если же Вы небольшая организация и хотите, чтобы Ваш сайт был больше предназначен для ознакомления посетителей с основной информацией о Вас, тогда выбирайте сайт-визитку.  В этом случае выполняется задача первичного знакомства потенциального клиента с Вашей организацией.

 

Корпоративный сайт нужен крупным организациям, где есть градация на отделения и филиалы.  

Пристальное внимание уделяется упаковке и дизайну, потому что корпоративный сайт – это в прежде всего инструмент для подчеркивания Вашего имиджа. В этом случае сайт должен соответствовать фирменному стилю, повышать доверие у клиентов и партнеров.

Корпоративный сайт выполняет множество функций:

  • Привлечение клиентов и новых партнеров компании
  • Создание имиджа
  • Легкая и быстрая коммуникация с клиентами и партнерами.
  • Поиск новых сотрудников организации

 

Промо-сайт – это легкий, но заметный и цепляющий внимание сайт. Ключевая задача подобного сайта – это вывод на рынок чего-то нового. Как правило,  промо-сайт делается на время проведения рекламной кампании, акции, важного мероприятия. Он включает в себя всю необходимую информацию об анонсировании события: условия, сроки, место проведения и прочую необходимую информацию.

 

Сайт-витрина - это сайт предназначенный для демонстрации товаров и их свойств, поднятия уровня лояльности со стороны клиентов, а также для сообщения о новых продуктах и акциях.

 

Немалое количество типов сайтов дает Вам большую свободу в действиях и выборе инструментов, для достижения Ваших целей. Поэтому при выборе типа сайта, нужно руководствоваться тем, какую задачу должен решать Ваш будущий проект.

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Логин *
Пароль *
Используйте свои персональные данные, указанные в договоре для входа. Если вы забыли пароль - обратитесь в службу технической поддержки по телефону или оставьте заявку на сайте.
ВОЙТИ
НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ваше имя *
Название компании
Номер телефона *
Дополнительная связь
Что вас интересует? *
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных